Серия Q присутствует в ассортименте KEF достаточно давно и не единожды радикально меняла свой внешний вид. Неизменным фактором оставалось использование фирменных излучателей Uni-Q, в качестве средне-высокочастотного звена. В данном случае мы имеем версию излучателя с 165-мм гладким алюминиевым СЧ диффузором и алюминиевым купольным твитером, установленным под оригинальным рассеивателем Tangerine Wavegudie. Низкие частоты воспроизводит один драйвер с алюминиевым диффузором, установленным на длинноходном подвесе. Диаметр низкочастотника - точно такой же, как и у среднечастотного динамика модуля Uni-Q и составляет 165 мм. Два пассивных радиатора имеют точно такие же диффузоры и подвесы как у НЧ излучателя.
Конструкция фирменного излучателя Uni-Q Алюминиевый твитер с рассеивателем Tangerine
Диффузор СЧ-динамика из алюминия НЧ-драйвер с длинноходным подвесом
Любопытно распределено внутреннее пространство акустики. Внутренний объем разделен на две части горизонтальной перегородкой. В верхней части установлен модуль Uni-Q, а под ним — пассивный радиатор, работающий в том же акустическом объеме. Ниже, под внутренней перегородкой находится НЧ драйвер, а еще ниже — его пассивный радиатор. Таким образом, то, что на первый взгляд можно воспринять как массив из трех НЧ динамиков, есть ни что иное, как СЧ/ВЧ и НЧ секция, установленные друг на друга и обладающие собственными пассивными радиаторами. Вот уж и правда, внешность может быть обманчива.
Конструкция корпуса
Подключение может осуществляться с помощью бивайринга или биампинга, для чего имеется соответствующий набор клемм. В случае использования одного акустического кабеля, замыкание пар клемм между собой производится с помощью внутренних перемычек, подключаемых путем поворота двух ручек, расположенных на коммутационной площадке.
Опирается акустика на широко расставленные ножки с шипами, обеспечивающими виброразвязку. Большой вылет ножек в стороны придает конструкции дополнительную устойчивость, что способствует, в том числе и повышению качества звучания.
Традиционно для KEF, звук Q700 отличается высоким разрешением и отличной проработкой пространства. В своей ценовой категории это одна из лучших моделей, дающая возможность получить максимально достоверное и детальное звучание. |
Акустика Q700 демонстрирует премиальное качество изготовления и весьма интересный дизайн. Торчащие в стороны лапки-опоры с шипами в буквальном смысле оживляют вид, кажется, что акустика способна самостоятельно перемещаться по комнате. Впрочем, обо всех подробностях дизайна легко забыть с первых мгновений прослушивания.
В серию Q входят три различных модели напольной акустики, и Q700 является средней из них. Таким образом, можно выбирать акустику согласно размерам помещения. Как показала практика, Q700 способны работать в достаточно больших залах. Они абсолютно легко и непринужденно разворачивают перед слушателем очень масштабную, убедительную и превосходно прорисованную звуковую картину. Благодаря использованию коаксиального излучателя Uni-Q, являющегося точечным источником звука, нет расслаивания сцены, как это бывает на обычной многополосной акустике. При этом дисперсия излучения достаточно широка. Не теряя фокусировки сцены, можно перемещаться в пределах стереобазы. Комната заполняется звуком достаточно равномерно. Все эти особенности будут особенно актуальны при работе акустики в составе домашнего кинотеатра. Тем более что в серию входят все необходимые типы акустических систем, чтобы достроить стереосистему на Q700 до формата 5.1 или 7.1. Но и в музыке АС показывает себя исключительно хорошо.
Несмотря на то, что все излучатели, начиная с твитера и заканчивая низкочастотниками, в данной модели являются алюминиевыми, никакого «металла» и звона в саунде не наблюдается. Несомненно, превосходно передаются звуки металлической перкуссии, звон гитарных струн, но столь же достоверно звучит деревянная флейта, абсолютно адекватно передаются призвуки корпуса контрабаса и любые другие глухие, мягкие звуки.
Динамические возможности хороши во всем диапазоне частот. Отсутствие порта фазоинвертора сделало бас более четким и сфокусированным. Минимальные временные задержки заметны лишь на частотах работы пассивных радиаторов, в остальном же бас похож скорее на тот, который можно получить в полностью закрытом корпусе.
Жанровых предпочтений акустика Q700 не продемонстрировала. Тут можно говорить скорее об избирательности в плане качества контента. Высокая детальность и точность звучания раскрывает не только достоинства, но и недостатки записи.
Характеристики
Тип АС | Пассивн |
Способ размещения | напольный |
Материал корпуса | MDF |
Акустическое оформление | пассивный излучатель |
Количество полос | 3 |
Гипертвитер, мм | |
Динамик ВЧ, мм | 25 |
Динамик СЧ, мм | 165 |
Динамик НЧ, мм | 165 |
Рекомендуемая мощность усилителя, Вт | 15-150 |
Частотный диапазон, Гц | 36-40000 |
Частоты кроссовера, Гц | 2500 |
Чувствительность, Дб | 89 |
Номинальный Импеданс, Ом | 8.00 |
Магнитное экранирование | Нет |
Высота, мм | 920 |
Ширина, мм | 210 |
Глубина, мм | 302 |
Масса, кг | 17,2 |
Расцветка |
Черный Дуб, Английская Вишня, Европейский Орех |